Жаккардовый лейбл как способ прибавить своей одежде уникальности

Жаккардовый лейбл является уникальным приложением, которое доступно каждому владельцу производства или магазина. Небольшой ярлык способен грамотно и эффективно прорекламировать бренд в условиях жесткой конкуренции. Это небольшая и неприметная деталь, которая не вызывает отторжения у покупателей, но дает им понять, у кого они приобретают продукцию. Отличный способ сделать свой бренд запоминающимся.

Если над жаккардовым лейблом хорошо поработать, то он способен не просто быть незаметным, но и дополнить одежду. Все мы уже давно привыкли к ярлыкам. Их наличие никак не портит одежду, на них просто не обращают внимания. Но есть исключительные случаи, которые способны дополнить стиль и разнообразить его. Некоторые жаккардовые лейблы создаются истинными профессионалами и стоят больших денег.

Лейбл, как лучшее средство рекламы

Итак, жаккардовые лейблы используются уже десятки лет. Первоначально они были созданы в Америке и быстро получили популярность. Их преимущество было в том, что люди незаметно привыкали к бренду с помощью ненавязчивой рекламы. Достаточно всего один раз взглянуть на ярлык, чтобы стало понятно, какая компания производит эту модель. Сейчас это необходимость, ведь лейблы приобретают все качественные бренды.

По ярлыкам очень часто проверяют подлинность одежды. Некоторые знаменитые бренды создают их из качественных материалов не только ради репутации, но и для защиты. То есть, изготовители подделок просто не смогут позволить себе такие траты. Поэтому их этикетки будут более низкого качества. Это можно увидеть не только по материалу, но, к примеру, осмотреть детализацию созданного лейбла.

Поэтому владелец качественного бренда должен задуматься о том, как же его обозначить для своих потенциальных покупателей. Чем лучше лейбл, тем лучше отношение к нему. Создание своего уникального шеврона или ярлыка – длительная и трудная работа, которой должны заняться дизайнеры. Если процесс будет удачным, то ваш бренд станет одним из самых запоминающихся в своей нише.

Какой лейбл заказать?

Лейблы могут быть очень разнообразными. Зачастую они отличаются материалами:

  1. Дерево. Экологичный вариант, но дорогой и не всегда уместный.
  2. Ткань. Самый популярный вариант лейблов, который используются практически все бренды, продающие одежду и подобные товары.
  3. Резина. Дешево и сердито.
  4. Металл. Исключительные модели лейблов, которые представляют собой прекрасные украшения и используются для крупногабаритной продукции.

Если говорить о варианте из ткани, то стоит учитывать, что и он может отличаться. Размеры нитей, а также разница в материалах – все это нужно решить. К примеру, для линейки постельного белья производители часто выпускают бирки из атласа. Ткань нежная, воздушная и легкая, рисунок видно нечетко, но это и не требуется. В ином случае, материал нужно подобрать именно под тип выпускаемой продукции. Чем толще нити, тем дороже сам ярлык.