Во сколько этапов происходит процесс производства жаккардовых шевронов

Жаккардовые шевроны не появляются просто так, их производство состоит из большого количества этапов. Но перед тем как мы погрузимся в данную тему, давайте обсудим, что они собой представляют. Нашивка или шеврон – это отличный способ рекламы своего бренда. Зачастую такой подход считается ненавязчивым и не вызывает у покупателей отрицательной реакции. Заказать нашивки и шевроны можно у очень многих производителей.

Жаккардовый шеврон и этапы производства

Производство шеврона – сложный процесс, который лишь незнающим людям может показаться пустяком. Они производятся за счет техники, но не только. Работают и специалисты, которые способны настроить процесс и сделать его правильным, таким, который хочет видеть заказчик. Чтобы производство началось, с вами должен поработать дизайнер, вместе вы создадите индивидуальный проект, подтвердите его и пошлете на производство.

Итак, этапы создания жаккардовых шевронов:

  1. Есть специальная программа, которой будет орудовать профессиональный дизайнер. Он учитывает все ваши желания и начинает разработку проекта. Нужно создать уникальную вышивку, проработать каждый стежок. Зачастую на шевроны наносят название компании, бренда, а также рисунки. Все это согласовывается с заказчиком заранее, до непосредственного производства. Заказы бывают разными – от самых простых до уникальных. К примеру, нити могут быть металлизированными ли светиться в темноте. Все зависит от вкуса и денежных возможностей самого заказчика.
  2. На втором этапе данные из программы переносятся в машинку. Она в автоматизированном режиме начинает наносить вышивку на выбранный материал. Он бывает разным, поэтому необходим профессионал, который сможет настроить технику правильно. Также от разницы в материале зависит скорость создания шевронов. Зачастую это простая и плотная ткань, которая может выдержать механическую нагрузку.
  3. После того, как машинка нанесла необходимый рисунок, шевроны нужно разрезать. Ведь создаются они большими линиями. Их нужно привести в порядок – идеально разрезать. Это финальный и самый главный этап.
  4. Иногда бывает дополнительный этап, когда шевроны наносятся производителем самостоятельно. Зачастую это простая прошивка, которая фиксирует шеврон на ткани. В других случаях ярлыки могут прицепляться с помощью липучек и дополнительных способов.

Итог

Шевроны являются прекрасным вариантом прорекламировать свою компанию в современных условиях. Они необходимы, ведь их используют практически все. А значит, с конкурентами нужно бороться их же оружием. Этикетки стали неотъемлемой частью современных брендов. Самые элитные из них производят аналогичные шевроны. Используется только лучшая ткань, а также большие финансовые затраты. Поэтому и разнообразие нашивок такое большое – чтобы ими мог воспользоваться каждый.