Самые популярные PVC магниты

PVC становятся очень популярными. Причем их активно заказывают по индивидуальному макету, как частные лица, так и коммерческие структуры. Цели использования разные – для кого-то это оригинальный презент, а для кого-то отличный и современный рекламный инструмент.

Популярность для частных лиц

Те, кто любят радовать своих близких оригинальными презентами точно оценят магниты PVC. Они выглядят очень оригинально и способны поднять настроение тем, кому их презентовали. Заказы на одну штуку или партию до 10 штук компании, специализирующиеся на производстве таких сувениров принимают и достаточно охотно. В таком разовом заказе удается воплотить в жизнь оригинальные идеи. К тому же частные заказчики не так привередливы к формам, размерам.

Люди, которые хотят получить оригинальный сувенир предпочитают такие варианты:

  • Простые формы – квадратные, круглые, прямоугольные. Такие обойдутся дешевле и на них можно размесить практически любую композицию.
  • Яркие цвета. Те, кто решил заказывать PVC магниты для себя и близких точно захочет выделиться, и чтобы его подарок выделялся. В этом способны помочь яркие цвета. Причем в процессе производства ограничений практически нет.
  • Оригинальный сюжет. Единичные экземпляры заказывают с оригинальной тематикой. Часто это какой-то сюжет из жизни, известный определенной группе людей символ и т.д.

При заказе для себя многие люди хотят получить оригинальный сувенир, при этом не стремятся потратить на него слишком много, ведь магнит по-прежнему остается только магнитом.

Отменный рекламный инструмент

Что касается PVC магнитов для бизнеса, то они уже перестали быть диковинкой и теперь становятся отменным рекламным инструментом. Варианты использования такой продукции для малого или среднего бизнеса многочисленны. Так их можно раздавать на выставках, презентациях. Кроме того, есть такие варианты применения:

  • Сувенир для значимого партнера, клиента.
  • Вариант нестандартной визитной карточки, которая точно обратит на себя внимание всех, кто ее получит.
  • Как один из составляющих подарочного пакета для сотрудников.
  • В качестве раздаточного материала при открытии магазина или выхода нового товара на рынок.
  • Для поощрения постоянных клиентов, партнеров.

Самые популярные в этой группе заказчиков – фигурные, оригинальные магниты, которые выделяются буквально всем. Нельзя сказать, что это тип сувенирно-рекламной продукции дешевый, поэтому если его заказывают, то тут уж не до экономии.

Так среди бизнес-клиентов популярны такие варианты:

  • Объемные 3D магниты.
  • Крупные по размерам или напротив мелкие. Последние особенно часто используются как раздаточный материал.
  • Плоские PVC магниты. Они отличное решение, для тех, кто все же хочет выделится на фоне конкурентов, но при этом не слишком тратиться.

На самом деле разделение по популярности достаточно условное, ведь все зависит от целей, бюджета и целевой аудитории. Но в любом случае такие магниты точно займут свое место на холодильнике и человек будет ежедневно их видеть. Чем не пассивная реклама?

Почему PVC магниты популярны

Многие варианты исполнения магнитов PVC пользуются популярностью и причин на то много. Среди основных:

  • Простота изготовления. Вполне налаженный процесс позволяет удешевлять готовую продукцию, причем чем больше партия, тем дешевле каждый отдельный экземпляр. Несколько сложнее изготовление рельефных магнитов, но и такие вполне быстро будут готовы.
  • Вариативность форм и размеров. В этом случае имеет значение только фантазия и бюджет. Из PVC можно сделать действительно какой угодно магнит.
  • Легкость, компактность. В готовом виде они не занимают много места, для них не нужно создавать специальные условия, как, к примеру, для керамических.
  • Запоминающийся внешний вид. Это для любого человека очень важно. А если дело касается рекламного материала, то это превыше всего.
  • Доступность. Тут стоит говорить в сравнении с другими типами магнитов и учитывать эффект от использования такого удобного материала как PVC.

Популярность PVC магнитов растет с каждым днем. Хотя до сих пор есть еще те кто никогда не использовал их для своих рекламных целей.