Печатные этикетки для одежды

Самоклеящиеся этикетки

Товар без этикетки стоящий на витрине магазина, вряд ли вызовет интерес у покупателя. При выборе мы всегда обращаем внимание первым делом на этикетку, так как именно она несет все, то нужное нам для того, что бы разобраться в его размере, составе, назначении, а так же кто его изготовитель. Очень сложно было бы подобрать размер, если бы на одежде не был бы пришит этот маленький «ярлычок», приходилось бы мерить каждую вещь, тем более сложно было бы купить ее для другого человека. О составе приходилось бы только теряться в догадках, а о том кто ее для нас изготовил тем более. Поэтому печатная этикетка играет очень большую роль в продаже товара, и очень важна как для того кто его хочет продать, так и купить.

Назначение печатных этикеток

Не зря еще с давних времен люди стали пользоваться нанесением информации на товар доступным для них способом. Поначалу этикетка называлась клеймой, тогда она несла в себе минимум информации, и это было не совсем удобно. Необходимой она стала тогда, когда разлив, к примеру, вино в бутыли, человек хотел указать дату его розлива и из каких сортов винограда это вино. Наши предки решили изобрести более удобный «носитель информации» и перешли на бумагу, которая в те времена была большой роскошью и печатная этикетка была доступна не всем, так как приходилось добавлять цену на вещь, где она использовалась. Над дизайном печатной этикетки трудились знаменитые художники, такие как Марк Шагал, Сальвадор Дали.

Печатные этикетки для одежды

Преимущества печатных этикеток

Сейчас печатная этикетка стала уже привычной для людей, но все же она так же играет свою большую роль в помощи «общения» покупателя и продавца. Преимуществом печатных этикеток является их цена, так же они имеют более короткие сроки в изготовлении. Печатные этикетки служат для несения информации о размере, составу ткани, уходу за изделием, дате изготовления и названия бренда. Этикетки в основном изготавливаются на таких материалах как нейлон, сатин и полиэстер. Так же она может быть вшивной, либо самоклеющейся. Производителем учитывается то, что печатная этикетка будет подвержена таким факторам, как стирка, механический износ. Поэтому, с помощью термопечати, наносится на ткань краска, которая будет сохраняться на этикетке максимально долго, не меньше срока службы вещи.

Этикетка является частью продукта, для которого она предназначена и играет роль «маленькой рекламы». Поэтому очень важно чтобы дизайн этикетки был выполнен на высоком уровне, разработан с учетом особенностей товара, а так же с учетом рыночной конкуренции. Оригинальный дизайн, стиль и изображение должны помочь этикетке стать узнаваемой на рынке, и занять подобающее место.