Насколько выгодно заказать жаккардовые этикетки от 100 штук

Жаккардовые этикетки – элемент, который часто используют для брендирования одежды. Это небольшой ярлык, производитель вешает его на любую удобную часть производимой продукции. Он может находиться как внутри, так и снаружи. Отсюда меняются его материалы, ведь некоторые из них не обладают должной износостойкостью. Под каждую продукцию подбираются свои жаккардовые этикетки.

Наличие небольшого ярлыка показывает названия бренда или реже – определенные свойства продукции. К примеру, количество хлопка или синтетики внутри футболки. В любом случае, жаккардовые этикетки являются выгодным и практически незаменимым способом прорекламировать свою компанию, будь то производитель или магазин, которые реализует продукцию. Это необходимость, а не прихоть в современных условиях.

Выгодно ли покупать большие партии?

Мы говорим именно о таких заказах, которые насчитывают более 100 штук жаккардовых этикеток за одно приобретение. Здесь все очень просто – чем больше вы покупаете, тем больше скидка. Оптовые закупки всегда основаны на подобном опыте. Поэтому приобретение ярлыков по этому принципу является очень выгодным вложением средств. Закупка жаккардовых этикеток по отдельности нужно делать в крайних случаях.

К примеру, если линия одежды совсем небольшая. Или же, вам не хватило этикеток для охвата всей партии. В таком случае, можно докупить 100-200 штук. Иногда жаккардовые лейблы приобретают малыми партиями магазины, которые только начали свой путь на рынке. У них недостаточно продукции для большего охвата. Если выбора нет, тогда это оптимальное решение, но все же, в таком случае оптовая закупка будет еще большей выгодой.

Также стоит учитывать компанию производителя жаккардовых этикеток. Каждое предприятие предлагает свои условия сотрудничества. У некоторых выгодно покупать именно партийные и большие заказы. У других разницы практически нет. Может быть такая ситуация, что производитель продает только большие партии, ведь ему неинтересны маленькие заказы. Может быть всякое, но оптовая закупка – это экономия в любом случае.

Что влияет на цену партии?

На окончательную расценку влияет не только количество этикеток, но и их качество. Есть несколько факторов, которые напрямую учувствуют в создании конечной цены. Это:

  1. Материалы. Они могут быть очень разными, от стандартной ткани до дерева или даже металла. Все зависит от продукции, на которую вы будете цеплять ярлыки.
  2. Размеры. Габариты этикетки очень просто рассчитать – чем она больше, тем дороже будет стоить, ведь используется больше материалов.
  3. Цвета, а также детализация. Чем больше цветов, чем лучше видно картинку на этикетке, тем дороже она будет стоить. И если цветовые оттенки не слишком сильно влияют на цену, то детализация является основной составляющей. Зачастую еще на раннем этапе подбирается материал, ведь именно от него зависит, насколько хорошо будет видно знак бренда.