Насколько сложен процесс производства бирок для одежды

Бирки являются обязательным элементом любой одежды. Одни из них остаются на весь период носки, вторые снимаются при первом использовании одежды или перед стиркой. Существует определенная специфика производства разных видов этикеток, основное различие по материалы их изготовления.

Это нужно знать о бирках

Все бирки не только несут полезную информацию покупателю, но помогают компании рекламировать себя и продвигаться на рынке. От правильной проработки макета и выбора материала для бирки зависит запомним ли покупатель ее или просто сотрет из своей памяти даже если носит вещь очень часто.

Сложность процесс изготовления зависит от типа бирки, а если точнее от материала изготовления. Есть такие варианты:

  • Тканевые. Они вшиваются в одежду, поэтому имеются особые требования к их износостойкости. Изготавливаются из самых разных материалов.
  • Картонные. Для них используется плотный картон, они снимаются с одежды после покупки.

Информативность превыше всего

Так как основная цель использования бирок – это все же подать информацию для покупателя, очень важно, чтобы данные соответствовали действительности. То есть размер этикетки такой, чтобы удалось поместить всю необходимую информацию. Часто сложности в процессе изготовления возникают именно с этим. Производитель одежды может не давать необходимых данных, но при этом саму этикетку заказывает большую. В этом случае она выглядит пустой. Уже на этапе осмотра товара и собственно информации о нем покупатель разочаровывается.

Следующий момент – качество этикетки. Не все производители одежды понимают важность этого элемента. Ведь смотрят на то, как этикетка выглядит, четкость изображения и информации на ней, понятность для целевой аудитории. Желание же производителя чаще всего – сэкономить. В результате бирка на кофте или штанах есть, а информации на ней нет.

Также не стоит забывать об удобстве эксплуатации. Тут также не рекомендуется экономить. Если человек сразу срежет бирку по причине ее неудобства, она не выполнит одну из важных задач, возложенных на нее. Конкретней – не прорекламирует бренд, не сделает более известным его логотип.

То есть как понятно, основные сложности возникают на этапе создания макета, выбора информации и материала для этикетки. Далее все автоматизировано, но и это процесс стоит рассмотреть детальнее.

Технология изготовления

Зачастую для бирок все же используют картон, и ее не вшивают в одежду, а прикрепляют к ней так, чтобы в дальнейшем ее было легко снять.  Основное преимущество использования – достаточно невысокая цена и возможность сделать ее очень оригинальной. Технологии, которые применяются для печати:

  • Полноцветная.
  • Офсетная.
  • Цифровая.

Собственно, бумага или картон используются обычные, но более плотные или дизайнерские. Особых сложностей в процессе печати на том или ином материале не возникает, главное, чтобы в типографии был квалифицированные персонал.

Длительность изготовления зависит от цветности, дополнительных постпечатных манипуляций. Так к последним можно отнести:

  • Фальцование – один или несколько изгибов.
  • Вырубка.
  • Использование шнурков для подвешивания.

На сложность процесса также повлияет то на двух или только одной стороне бирки придется размещать информацию. Если точнее, то это отразиться на цене и скорости изготовления.

Некоторые особенности

Есть свои нюансы в изготовлении бирок и из других материалов. Так если выбрана тканевая из нейлона, то для большей стойкости краски на ней текстиль проходит обработку специальным раствором. После такого приема нейлон становиться внешне похож на бумагу и при этом не теряет своих прочностных характеристик.

Для сатина важно правильно разместить надпись, и необходимую информацию. Дело в том, что материал с одной стороны жесткий и неприятный на ощупь, а с другой нежный и не раздражает кожу.

На нейлоне и на сатине без труда удастся напечатать качественное, в том числе цветное изображение. Разница между ними в тактильных ощущениях.

Выбирая тот или иной материал для изготовления бирки нужно учитывать особенности его и не забывать, что она также достаточно важна для покупателя.