Можно ли напечатать бирку для одежды самому на принтере

При выпуске того или иного товара многие производители стремятся выделить его с помощью оригинальной этикетки. На это ресурсов хватает не всегда, поэтому некоторые выбирают вариант самостоятельного отпечатывания этикетки на обычном принтере. Это сделать реально, но качество точно не будет на высоком уровне.

Зачем она нужна и почему так важен ее внешний вид

Многие владельцы крупного, среднего и даже малого бизнеса сегодня по достоинству оценили правильно созданную бирку. Она способна как привлечь покупателя, так и отвернуть от товара. Этот мелкий на первый взгляд элемент имеет огромное значение. Среди функций, которые она выполняет:

  • Подача информации покупателю о товаре. Причем здесь она достаточно исчерпывающая и касается состава ткани, способов ухода, размера и т.д.
  • Этот отличный рекламный инструмент. На бирке размещается логотип компании, название бренда, слоган. За счет этого узнаваемость магазина, торговой марки увеличивается.
  • Влияет на психологию покупателя. Красивая и стильная этикетка привлекает больше внимания, делает товар более статусным.
  • Подтверждает, что товар ранее не использовался, то есть он новый.
  • На бирках часто указывают или клеят ценник. Это удобнее чем размещать ее непосредственно на товаре.

Важно! Интересный факт – этикетка влияет на решение покупателя о приобретении товара. От ее внешнего вида, качества печати и пришивания зависят доходы производителя.

Процесс создания

Качество созданной своими руками бирки всегда будет отличаться от варианта, сделанного в типографии или специализированном ателье. К тому же такой вариант способен сформировать неприятное первое впечатление о товаре, даже если он очень высокого качества.

Чтобы сделать такую этикетку более-менее привлекательной потребуется определенное оборудование, которое для небольшой партии покупать просто не имеет смысла. Если говорить об обычной бумаге и простом принтере, даже цветном – эффект будет примерно такой же если бы вы попытались распечатать на нем деньги.

Если все же решено делать этикетку или бирку своими руками, то потребуется:

  1. Термотрансферная бумага для светлых тканей.
  2. Белая лента.
  3. Принтер.
  4. Ножницы.
  5. Отрез ткани.
  6. Утюг.

Макет

Первое, что нужно сделать – это создать макет именно он будет основой для будущей этикетки. Для его создания подойдет любой графический редактор. В нем создается желанное изображение, логотип и т.д. Далее на рабочем листе размещается столько этикеток, сколько может поместиться для удобной распечатки. Перед тем как отправить их для печати необходимо отзеркалить изображения. При перепечатке на тесьму он отобразиться так, как нужно. Бирки следует распечатывать на термотрансферной бумаге.

Создание этикетки

Теперь нужно разрезать распечатанный лист и разместить заготовки на тесьме, накрыть куском ткани. Осталось прогладить утюгом. Чтобы результат был, нужно держать утюг столько времени, сколько это указано на упаковке бумаги.

Собственно, после этого останется только разрезать бирки пришить их к одежде. На первый взгляд все очень легко, но не имея опыта в создании таких изделий можно потратить деньги зря, а заказывать у специализированной компании все равно придется.

Еще одно ограничение – не удастся сделать цветную бирку. То есть цвет переноса только один, материал для бирки (лента) может быть другого цвета. Места для фантазии, так сказать, нет.

Эксклюзивные этикетки

Бирка, которая сделана вручную из бумаги и с использованием принтера –  это нечто другое. Конечно, такой вариант смориться отлично, но опять же не простым принтером все это печатается. Придется потратиться на дорогую бумагу, к примеру, крафтовую, найти человека, который сможет разработать макет и перенести его на бумагу.

Чтобы этикетка «работала» очень важен не только ее внешний вид, но содержание. Стоит подавать только достоверную информацию и ее должно быть достаточно для покупателя. Полиграфическая продукция должна быть качественной, а данный об изделии не должны стереться за пару стирок. Стилистика и цветовая палитра должна привлекать целевую аудиторию.