Ленты из жаккарда как средство популяризации бренда

С жаккардовыми лентами человек встречается практически каждый день. Ярким примером использования жаккардовой ленты является георгиевская ленточка, ленты для подшива мужских брюк, шнурки для телефонов. На особых мероприятиях, проводимых той или иной компанией, приходится наблюдать шнурки с бейджами на шеях сотрудников. И именно такие элементы рабочей одежды дают понять, что компания серьезно отнеслась к организации этого мероприятия.

Одними из первых использовать жаккардовые ленты для популяризации стали производители сотовых телефонов. Именно они создали шнурки на руки и на шею с логотипом своей продукции. В начале 2000-х наличие шнурка, на котором изображен логотип сотового телефона считалось престижным атрибутом.

Сегодня каждая уважающая себя организация имеет в наличии несколько десятков, а иногда и сотен метров жаккардовой ленты с изображением своего логотипа. Для чего они им нужны? А пригодиться такие ленты могут во многих мероприятиях и идеях. Вот лишь несколько примеров:

  • Презентация своей продукции. Как правило, на презентацию приходят самые активные клиенты компании, поэтому для них можно заранее подготовить именные бейджи на жаккардовой ленте. В свою очередь этот клиент будет уверен, что здесь его всегда ждут и всегда ему рады.
  • Упаковка своей продукции с использованием жаккардовой ленты с логотипом компании. Большинство клиентов, да и вообще людей, не спешат выкидывать такие элементы, ведь веревочки и шнурки всегда могут пригодиться в хозяйстве. А это значит, что на протяжении длительного времени клиенты будут периодически сталкиваться с этой лентой и вспоминать о компании, подарившей ему ее.
  • Одежда с жаккардовой лентой в качестве отделки. Нанесение логотипа на саму одежду, например на футболку, уже стало привычным делом. К тому же не каждый клиент будет носить этот элемент одежды со столь явным признаком сотрудничества. А вот отделочная лента на манжетах или горловине той же самой футболки станет незаметной для окружающих, а для самого клиента будет лишним напоминанием.

Сегодня практически каждый бренд, существующий на рынке боле 5 лет, уже нашел применение жаккардовой ленты в целях популяризации своей компании. Так, например, лента с логотипом «Canon» встречается не только в среде фотографов и операторов видеосъемки. Одежда, обувь, мебель и множество других атрибутов жизни, не относящихся ни к фото, ни к видео, могут декорироваться такой лентой. К чему это привело? А привело это к тому, что этот бренд стал лидером в своем сегменте. Спросите у первого встречного «какая марка фотоаппаратов самая популярная?», и он ответит «Canon». А ведь в среде фотографов существуют и другие, не менее популярные и качественные устройства. Нужно ли объяснять, каким образом производитель добился таких результатов?