Как придать высокий статус вещи с помощью жаккардовой этикетки

Современный рынок одежды настолько перенасыщен, что найти себе уверенную нишу под силу далеко не всем производителям. Но если производитель сможет доказать своим покупателями то, что его продукция достойна существовать и называться брендовой, то покупатель будет готов выложить любые деньги, лишь бы иметь в своем гардеробе пару-тройку стильных элементов одежды.

Главным элементом, на который обращают внимание покупатели при выборе одежды, является пошив и качество фурнитуры. Если с этими аспектами проблем нет, то второй важный для покупателя момент – это этикетка. Синтетическая тонкая этикетка, информация на которой исчезнет после первой стирки, никому не внушает доверия. Каждая женщина знает, что производитель, используется такой лейбл, не создаст ничего качественного, т.к. он экономит даже на такой мелочи, как достойная этикетка.

Этикетка – показатель статуса

Это кажется преувеличением, но это правда. Дело в том, что на уровне подсознания каждая женщина понимает, что качественная плотная этикетка с четким рисунком является показателем качества и самой одежды. Мужчины на это внимания не обращают, у них подсознание отличается от женского.

Если внимательно изучить этикетки самых популярных брендов одежды, то можно отметить несколько закономерностей:

  • Плотная этикетка. Причем она обязательно мягкая и приятная на ощупь. Покупатели такой одежды могут быть уверены, что производитель позаботился даже о такой мелочи, как взаимодействие этикетки и кожи человека.
  • Четкий рисунок. Этот показатель говорит не только о качестве, но и об оригинальности продукции. Интернет сегодня пестрит различными приколами на тему «китайской подделки», поэтому каждый покупатель будет внимательно изучать лейбл, чтобы найти в нем опечатку или промах фальсификаторов. Если же рисунок четкий, то все сомнения отпадут быстро.
  • Точная цветопередача. Если рисунок на этикетке не отличается от логотипа производителя цветом, то покупатель будет уверен, что эта марка серьезно относится даже к таким мелочам, как бирка, а значит, качество одежды здесь будет на высоте.

Добиться таких показателей могут и менее известные производители. Для этого достаточно правильно выбрать материал и метод изготовления этикетки. Жаккард в данном случае идеально подойдет. Высокая плотность ткани, возможность создать любой рисунок или узор, отличная износоустойчивость смогут доказать покупателям то, что качество одежды и качество ее мелких элементов соответствует требованиям.