Как изготавливают 3D этикетки из ПВХ

Пластичный полихлорвинил (ПХВ) отличается достаточной прочностью, поэтому он идеально подходит для производства этикеток различных форматов: 2D и 3D. На поверхности можно заметить выступающие рельефные линии, придающие картинке необычный эффект. Создать подобного рода этикетку – дело не простое, здесь понадобятся современные технологии со сложными процессами.

Резиновые этикетки: нюансы создания

Двухмерные и трехмерные этикетки пользуются достаточным спросом. Если учесть, что последние требуют больше временных и трудозатрат, производитель все же старается не допустить больших разрывов в размере стоимости. С этой целью установлена фиксированная цена на клише обоих видов: 2D и 3D.

При создании картинки этикетки используется широчайший спектр цветов и оттенков, в том числе, прозрачный. В результате воздействия высоких температур краски становятся матовыми, иными словами, происходит унификация по вееру Solid Uncoated. Этот нюанс никоим образом не портит вид изделия, напротив, он выглядит необычно, а за счет выпуклых линий, рисунок становится более живым.

Критерии определения стоимости

Производитель или продавец стремится не продешевить, а потребитель – не переплатить. Однако стоимость товара, в частности, резиновой этикетки, не является отвлеченной, она складывается из нескольких параметров:

  • Размер изделия. Чем он меньше, тем большее количество разместится на одной пресс-форме.
  • Тираж. Себестоимость продукции всегда намного ниже при высоком тираже.
  • Число цветов и оттенков.
  • Толщина этикетки.
  • Использование различных видов фурнитуры для оформления изделия.

Сфера применения

Оригинальные многомерные этикетки, указывающие на принадлежность к конкретной компании, несут в себе не только информационную суть, но и эстетическую. Особенно, 3D-изображение  притягивает взгляд и долго не отпускает, настолько велика глубина рисунка и интересна гармония оттенков. Такого рода бирки используются в достаточно широком потребительском диапазоне: для оформления предметов одежды, головных уборов, обуви, сувениров, аксессуаров, канцелярских принадлежностей. Товары, украшенные фирменной символикой, оформленной на высокохудожественном уровне в двухмерном или трехмерном формате, выполняют еще и рекламную миссию. Это очень существенно для компании, устремленной к процветанию.