Использование сувениров как рекламной продукции

Нельзя сказать, чтобы использование всевозможной сувенирной продукции в рекламных целях было чем-то новым. На самом деле, данный подход используется уже на протяжении многих и многих десятилетий. Но он по-прежнему не потерял своей актуальности.

Каким образом можно использовать сувениры в рекламе 

В качестве сувениров для рекламных целей может подойти в буквальном смысле все, что угодно. Начиная от недорогих компактных «безделиц» вроде брелоков, авторучек, нашивок, блокнотов и т.д. и заканчивая настоящими произведениями искусства, изготовленными вручную.

Так или иначе, но при этом, безусловно, на такие сувениры потребуется наносить логотип компании, а также контактную информацию. Будет весьма оригинальным подходом выдавать сувениры в зависимости от вида приобретенного товара. К примеру, покупателю автомобиля можно преподнести в подарок его уменьшенную копию с логотипом компании на борту. Или брелок для автомобильных ключей. Также с логотипом, разумеется.

Подходя к решению «рекламного вопроса» с помощью сувенира, можно придерживаться двух видов стратегии:

  • Вручая сувенир в индивидуальном порядке;
  • Или организуя массовую раздачу сувениров.

И тот, и другой методы, безусловно, работают. Разница может заключаться лишь в деталях. К примеру, в первом случае вручение сувенира может носить оттенок эксклюзивности, даже в некотором роде интимности. Покупатель как бы выделяется изо всех, становится членом «элитного клуба» владельцев данного товара.

Разумеется, он при случае не упустит возможности похвастаться перед друзьями полученным сувениром. Даже если те и не захотят ничего приобрести, они получат необходимую информацию о компании.

Что же касается реализации второго подхода, то массовую раздачу сувениров можно приурочить к тем или иным праздникам, скидочным акциям или распродажам. В этом случае покупатель может получить свой сувенир, к примеру, если приобретет какой-либо товар по скидке. А можно и вовсе бесплатно раздавать сувениры во время очередной промо-акции.

Неплохим вариантом можно считать и раздачу тематических сувениров. К примеру, ко Дню святого Валентина предлагать сувенирные сердечки с логотипом организации. Простор для фантазии здесь поистине безграничен.

Преимущество такого подхода – его массовость и долгосрочность. Да и в экономическом плане нередко раздача недорогих сувениров окажется существенно выгоднее, нежели реклама в СМИ или в транспорте, в Интернете, на улице. Конечно, оптимальным можно считать сочетание всех перечисленных способов. При этом традиционные виды рекламы ограничены во времени, тогда как сувенирная продукция может прослужить человеку годами.

Что в итоге

Подводя некоторый итог всему сказанному выше, можно смело утверждать, что творческий подход к решению «рекламного вопроса» всегда крайне приветствовался. И, если поставить сувениры на благо узнаваемости бренда, то можно добиться в этом деле действительно неплохих результатов.