Использование ПВХ брелоков как инструмент повышения узнаваемости бренда

Брелоки для ключей, изготовленные из такого современного материала, как ПВХ, имеют среди прочих неоспоримых достоинств еще и такие, как:

  • Оригинальность форм – им можно в самом деле придать практически любые формы без особенных усилий;
  • Высокие показатели в плане износостойкости и нетребовательности к уходу;
  • Относительная простота изготовления – что позволяет их массово выпускать для самых разных целей;
  • Возможность наносить высоко детализированную полноцветную печать;
  • А также низкая себестоимость.

И именно поэтому их можно использовать в качестве рекламной сувенирной продукции. Например, нанося на брелок логотип компании или контактные данные организации, можно обеспечить весьма неплохое распространение информации о своем бренде. Во многих случаях это обойдется даже выгоднее, нежели в случае с заказом рекламы на билбордах, растяжках, в СМИ и т.д.

К тому же, все эти виды рекламы имеют конечный срок действия. А брелок может прослужить очень длительное время, на протяжении даже нескольких лет. И все это время информация о компании будет доступна многим людям.

Как использовать брелоки для повышения узнаваемости бренда

Нередко брелоки с брендом раздают во время проведения всевозможных акций и распродаж. Тем самым не только непосредственно распространяется рекламная информация, но и формируется положительный имидж предприятия.

Брелоки из ПВХ можно давать в качестве бесплатной «нагрузки» к какому-либо товару, либо вкладывать в упаковку. Так, например, некоторое время назад один из известных производителей чая вкладывал в каждую десятую упаковку определенного сорта своей продукции брелок с логотипом компании. Безусловно, в данном случае сработал подсознательный триггер получения бесплатного полезного предмета. В результате, как показали маркетинговые исследования, продажи именно этого сорта выросли на несколько процентов.

Во время проведения благотворительных акций или скидок, распродаж по поводу того или иного праздника многими зарубежными компаниями давно практикуется бесплатная раздача тематических сувениров с логотипами компании. Так почему бы не перенять опыт зарубежных коллег? К примеру, можно выдавать покупателям или даже простым посетителям, гостям организации к Новому году брелоки из ПВХ, выполненные в виде елочки с игрушками в виде логотипов. И вариантов на данную тематику может быть бесконечное множество.

Не стоит сбрасывать со счетов и повышение корпоративного духа в случае раздачи бесплатных брелоков из ПВХ всем сотрудникам компании. Это примерно то же самое, что и раздача блокнотов или авторучек. Каждый работник ощущает себя участником единого корпоративного процесса.

Вывод

Для повышения узнаваемости бренда и с целью улучшения показателей лояльности ПВХ брелоки могут сыграть немаловажную роль, особенно, если подойти к процессу максимально творчески.