Использование флешек с логотипом как ненавязчивого метода рекламы

Одним из основных минусов многих видов современной рекламы является чрезмерная навязчивость, которая зачастую отталкивает потенциальных клиентов и неблагоприятно сказывается на репутации продукта или фирмы. Решить эту проблему можно не только с помощью оригинальных пиар-ходов, но и применения носителей, которые, помимо продвижения, выполняют полезную функцию. Хорошим решением является использование флешек, на поверхность которых может быть нанесен логотип фирмы: эти изделия пригодятся большинству клиентов, поэтому, в отличие от сувенирных печатных товаров, они не будут выброшены за ненадобностью.

Какими могут быть флешки с логотипами?

Чаще всего компании заказывают следующие виды услуг:

  • Нанесение печатного логотипа на поверхность обычных флешек. Изделия могут иметь прямоугольную, овальную, продолговатую форму, выполняются из металла, пластика, а на поверхности отпечатывается нужная символика. Такое производство более простое и экономичное, требует минимальных затрат времени.
  • Создание ПВХ-флешек в форме логотипа компании, продвигаемой продукции. Это объемные, яркие изделия, которые сразу запоминаются за счет интересного дизайна, их нередко заказывают крупные организации для выставок, проведения конкурсов, розыгрышей призов и пр.

Достоинства флешек с рекламой

Такая продукция обладает множеством положительных качеств, и к ним можно отнести следующие свойства:

  • Гармоничное сочетание функциональности и эффективной рекламы. Информационный носитель пригодится большинству людей, будь то школьник, офисный работник, турист, пенсионер или неработающая дама, а логотип позволит закрепить в подсознании положительное впечатление о марке или компании.
  • Быстрое и простое изготовление: для выпуска флешек даже в большом количестве потребуется максимум 3-4 дня.
  • Небольшая себестоимость. Благодаря этому затраты на рекламную продукцию такого рода окупятся в рамках одной акции, а если их заказывают для вручения постоянным клиентам, то в течение 2-4 месяцев или даже раньше.
  • Возможность выбора по форме, материалам, емкости носителя. Чаще всего фирмы заказывают пластиковые флешки или изделия из ПВХ на 2-6 Гб.

Почему реклама должна быть ненавязчивой?

Согласно исследованиям, в большинстве случаев неэффективного продвижения товаров и услуг причина заключается в излишней навязчивости рекламы, которая не несет пользы для клиента. Чрезмерное количество рекламной информации на подсознательном уровне отвращает целевую аудиторию, вызывая прямо противоположные реакции. Использование флешки, которую украшает небольшой логотип компании – это оптимальное решение, поскольку такое изделие пригодится любому клиенту, будет использоваться в течение не одного года, в отличие от, например, мини-календаря, при этом сам логотип постоянно будет перед глазами. Это способствует запоминанию бренда, при этом не вызывает раздражения и вызывает рост доверия к фирме.