Главные особенности этикеток для одежды

Давно прошли времена, когда клиент точно знал, одежду какого производителя он носит. Сегодня в магазинах огромный выбор изделий, похожих друг на друга, поэтому их приходится маркировать. Это делается с помощью этикетки, на которой содержатся сведения о производителе и обычно размещен логотип компании.

О чем говорит этикетка

Люди, пришедшие в магазин, в первую очередь обращают внимание на яркую привлекательную этикетку, и, если фирма им знакома и вызывает доверие, это становится одним из основных критериев выбора. Следовательно, чтобы иметь больше шансов в конкурентной борьбе, компании, изготавливающие одежду, должны уделять повышенное внимание приобретению высококачественных этикеток на одежду.

Все ярлыки делятся на два основных вида:

  • упаковочные;
  • постоянные.

Первые являются носителем информации и одновременно выполняют информационную задачу. На них может находиться логотип фирмы и информация об упакованной вещи. Такие этикетки могут быть картонными, бумажными, иногда самоклеющимися. Это позволяет прикрепить ее к одежде, а потом удалить. При этом на вещи следов не останется.

Но большее внимание производители уделяют постоянным этикеткам. Назначение таких ярлыков не только формирование положительного имиджа компании, с их помощью потребитель получает массу полезных сведений о понравившейся им вещи. Они узнают о:

  • Размере одежды.
  • Составе сырья.
  • Особенностях ухода (в виде символов).
  • Дате изготовления.
  • Наименовании производителя.
  • Гарантийных обязательствах и др.

Благодаря запоминающимся этикеткам некоторые бренды получили на рынке популярность и узнаваемость. Такие ярлыки должны отвечать нескольким условиям, в частности, быть максимально износоустойчивыми, ведь они вместе с одеждой постоянно подвергаются различным воздействиям: стирке, глажке и т.д.

Материал изготовления и способ крепления

Материалов для изготовления ярлыков множество. Они могут быть:

  • тканевыми печатными;
  • жаккардовыми;
  • силиконовыми;
  • резиновыми и т.д.

Этикетки могут быть сделаны из кожи, пластика и даже бумаги, все зависит от их назначения. Одними из самых распространенных являются жаккардовые, ведь они отличаются прочностью, долговечностью и привлекательностью. Такой ярлык создает прекрасное впечатление о компании, изготовившей вещь.

Жаккардовые этикетки обладают высоким качеством и эстетичным внешним видом, и вместе с тем стоят относительно недорого. Купить такие ярлыки можно:

  • в рулонах;
  • в лентах;
  • в нарезку (с подгибкой и без).

Этикетки могут быть вшивными и клеящимися. Многие из них располагаются на внутренне стороне вещи, поэтому постоянно соприкасаются с телом. Поэтому необходимо, чтобы они не вызывали дискомфорта, раздражения и не приводили к аллергии. Особенно это важно, ели одежда предназначена для детей.

К выбору этикеток для одежды следует подходить очень ответственно. Некачественный ярлык негативно скажется на имидже компании и нанесет большой вред ее репутации.