Главное правило хорошей этикетки – комфорт покупателя

Главное правило хорошей этикетки – комфорт покупателя

Если этикетка не мешает носить одежду или обувь – она подобрана правильно. Чтобы добиться этого, важно использовать подходящий материал.

Жаккардовые тканные этикетки

К примеру, прямоугольная жаккардовая бирка на внутренней стороне легкой одежды вряд ли будет удачной идеей из-за своей излишней жесткости. Изысканный тканый логотип на подкладке пиджака, пальто или куртки, высококачественный ярлык, выделяющий вашу одежду среди прочих претендентов на продажу или особый тканый элемент премиумной упаковки – вот куда более эффективные и рациональные способы использования всех преимуществ жаккардовой этикетки.

А преимущества вполне ощутимы: изображение на этикетке не печатается, а вышивается, при этом высококлассное жаккардовое плетение позволяет получать по-настоящему изысканные, детализированные этикетки, способные подчеркнуть высокий класс товара.

Резиновые этикетки (ПВХ, PVC)

Кроме жаккардового плетения существует и другой высокопробный метод маркировки – этикетки из ПВХ (PVC). Технология их производства позволяет создавать выпуклые трехмерные этикетки, нашивки, зипперы и прочие рекламные носители в разнообразных цветовых комбинациях (до 12 цветов в одном изделии). Важно отметить, что этикетки из ПВХ обладают по-настоящему внушительной износостойкостью: они не выгорают на солнце, практически не истираются, а их цвет всегда остается ярким и не может «сойти» – краска наносится не на поверхностный слой этикетки, а вмешивается в основу самой резины.

Именно благодаря износостойкости и обширным возможностям для моделирования логотипов, этикетки из ПВХ (PVC) активно используются в качестве имиджевых рекламных носителей на обуви, сумках, рюкзаках, шапках, зимних куртках и других изделиях, эксплуатация которых проходит в относительно жестких условиях, требующих повышенной прочности нашивки или зиппера.

Таким образом, при выборе этикетки главное обязательно придерживаться двух простых правил: этикетка должна соответствовать типу маркировки (имиджевый или технический) и ни в коем случае не должна вызывать дискомфорт у покупателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *